Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 20:09   #546
snakes
Старожил
 
Аватар для snakes
Подробнее

Онлайн: snakes вне форума
Был(а): 2015-10-19 14:40
Адрес: Узловая-Тула
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
По умолчанию Re: Колесные диски и шины для Дастер (Duster).

Задавал вопрос прежде чем изучил сию проблему.
У меня стоит мишлен на Kia Spectra, с января 2008(и летние на отдельных дисках мишлен энедржи) за это время шипы ещё живы.
Подумал может лучше без шипов, задал этот вопрос, потом начал читать в интернете плюсы и минусы.

---взято от сюда
«Липучка» представляет из себя нешипованную покрышку из более мягкой резины и особым протектором (на протекторе имеется большое количество бороздок).
// Из-за особого протектора «липучка» обладает свойством как бы впитывать воду с поверхности дорожного покрытия и, в последствии, прилипать к оной. Прилипание к поверхности происходит из-за отвода по бороздкам покрышки воды и, соответственно, увеличению трения между покрышкой и поверхностью. Отсюда и появилось понятие шина-«липучка».
Однако большинство специалистов отмечают, что преимущества тех или иных шин во многом зависит от температуры и состояния льда. Так, при морозе 15 градусов шипованная резина и липучки действуют одинаково, а, например, если будет немного теплее, то более эффективными окажутся шипованные шины, а если холоднее – то липучки.



Также утверждается, что липучки лучше использовать на шершавом льду, так как они цепляются за неровности, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью. На ровном глянцевом льду, очевидно, устойчивее окажутся шипы.
Обратите внимание и на тот факт, что даже в сильный мороз солнце может подтопить лед и сделать его более скользким, поэтому в данном случае эффективнее опять будет шипованная резина.
Для выяснения, какие шины и в каких условиях поведут себя лучше, зимой 2008 года, журналом “За улем” проводился специальный тест на автомобиле «Шкода-Октавия», которую «обували» в разную резину. Суть теста заключалась в торможении перед стоп-линией со скорости 50 км/ч до 5 км/ч на идеально ровном и гладком льду при различной температуре.

--- конец


По результатам многочисленных тестов, проводимых в самых сложных зимних условиях при низкой температуре, оказалось, что тормозной путь автомобиля, обутого в «липучки», на 15-17% меньше, чем машины на шипованной резине.
Вывод такой: липучки работают на температуре -15 и ниже, а у нас погода у нас не такая, слякоть чаще. Если покопаться, то можно найти информацию такого рода что липучки и шиповки практически из одного материала делают, только у шиповки ещё плюсом идут шипы, следовательно при выборе шиповоной резины нужно руководствоваться тем что выбирать резину с протектором имеющем большое количество бороздок. Так же можно найти информацию что некоторая липучка мягче чем остальные, как бы это хорошо, не задубеет на морозе, но получается если с нашими погаными дорогами - мы её всю порежем.
Вывод: липучка для льда, для города с хорошим асфальтовым покрытием. шипы для любой погоды и любых условий, они универсальные.

Последний раз редактировалось snakes; 03.01.2012 в 20:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!