Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 01:20   #8398
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Я неделю мучался, иступление полное. Все варианты пробовал.
Максимальное влияние по распределению зазоров по бокам, как ни странно, даже и на зазор между бампером и дверцей, оказывает простое перемещение скобы-петли на самом кузове для закрытия замка, влево и вправо, чуть вперед/назад.. Там всего два болтика под торкс ее крепит, можно под скобу пластинки тонкие подложить, ход влево/вправо есть приличный. На край немного поработать напильником с отверстиями под крепеж в замке, чтобы и его смещать.
Думаю по опыту, что SKN_57210 спасет это действо, но без подкладки шайб под петли дверцы, крышу и дверцу багажника по высоте не сравнять. Я не понимаю каким образом у меня она через два года стала намного ниже...
Бампер не вариант совсем, пробовал. Сам подрамник я опустил, но в кузове по центру выше подрамника, есть отверстие (видно на фото) под направляющую в самом бампере. Отверстие и направляющая в бампере, не даст опуститься бамперу ниже никак.
Сдвигать дверцу по крепежу вперед, было одним из вариантов, но сцуко отверстия в петлях и дверце круглые практически! Если только и их напильником раздраконивать для возможности хода.
При поднимании выше самих кронштейнов-петель для дверцы, судя по всему, дверца сдвигается вниз при закрытии на осевых втулках вращения у кронштейнов, под действием тяги при защелкивании замка на скобе. По идее только выровнять все составляющие, высоту установки петель, высоту скобы и замка... но не получилось в совокупности с зазорами.
Изображения
    
__________________
Мой Дастик на DRIVE2

Последний раз редактировалось mayorvs; 06.05.2016 в 07:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!