Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 15:36   #115
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Наши ножи.

Цитата:
Сообщение от WolfAlex
Способов буран, особенно для латуни:
1. Особенно извращенный вариант, механическая обработка. Из картона шаблон прорези, очерчиваешь контур(чертилка у тебя есть), сверлишь тонким сверлом где можно, не вылезая за очерченные границы, возможно разными по диаметру, обходишь "грыжу" под дол, дальше надфили. Тонкая латунь особого геморроя не создаст, я бы минут за 30-40 управился.
2. Можно сделать фигурный пробойник и в легкую пробить, кромки припилить надфилем.
3. Можно в эпоксидку тех же латунных опилок добавить и "зашпаклевать" дол.
4. Можно сделать форму из шамота или чего подобного, расплавить латунь и вылить, иногда так и делаю. Если обух толстый вообще не вопрос, набиваю песок в емкость, поливая водой трамбую, затем делаю форму из жести, обычно для гарды(всякие там "усы"). Загоняю клин в песок под самую гарду, одеваю формочку и заливаю расплавленной латунькой(бронзой), песок обязательно мокрый, пусть лучше "стрельнет" латунькой, чем отпустится клин. Немного муторно обрабатывать гарду возле клинка, за то монолит конкретный.
5. Горелкой припаять кусочек к больстеру.
Лех - там проблема в подгонке больстера в районе дола - не получится набить его через хвостовик так чтобы он дол закрыл
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!