Цитата:
Сообщение от u313
Нет, не так. Питание остается, это именно сигнальный провод "пробуждения" в активный режим.
|
Интересно, как это прокомментируют другие люди, которые ранее утверждали, что ход часов останавливается, что говорит о прекращении подачи напряжения при выключении зажигания.
Таким образом, образовалось два мнения - ваше и многих других. Пока пишем в загадки.
Мультикам, конечно, незачёт, за то, что у них такой короткий и нерегулируемый таймер экрана без включенного зажигания. Озаботились они, видите-ли, экономией энергии, хотя он и в спящем режиме жрёт как свинья.
P.S. А с замка тупо поступает на желтый провод мульта 12V бортовой сети без всякого токоограничивающего резистора (в составе авто, а не мульта)???
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:54 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
... с виртуальным замком сплошная мука - не успевает установиться связь с ЭБУ, как МК уже "засыпает", при физическом подключении такого нет, пока зажигание включено - МК не "засыпает")...
|
Его можно разбудить кнопками, а потом если самому не спать, а периодически лупить по кнопкам, то он не засыпает.
Надо попробовать через дополнительный тумблер дать ему +12V на желтый провод с разъёма OBD2 ради эксперимента.