Цитата:
Сообщение от Критикушка
Интересно, как это прокомментируют другие люди, которые ранее утверждали, что ход часов останавливается, что говорит о прекращении подачи напряжения при выключении зажигания.
|
Что за бред! Кто такое писал??? При нормальном подключении (колодку в разъем в бардачке, сигнальный провод на зажигание) часы прекрасно идут, как и должны собственно. Часы останавливаются только при полном обсточивании МК, т.е. при вынимании его из колодки OBD2.
Цитата:
Сообщение от Критикушка
А с замка тупо поступает на желтый провод мульта 12V бортовой сети без всякого токоограничивающего резистора (в составе авто, а не мульта)???
|
Да, просто тупо проводом. Все нужные резисторы внутри МК. Насколько мне известно, вся автоэлектроника рассчитана на прямые подключения к 12в без всяких резисторов. Все согласующие цепи ставят внутри устройств. Иначе количество сожженой электроники шло бы на сотни тысяч единиц.

Если сильно боитесь, врежьте предохранитель в цепь, можете и резистор. Мне думается, что там вход достаточно высокоомный и лишний резюк на 1-10кОм не помешает. Но все так подключают, все ОК.