Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 21:58   #1461
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Для справки : R=D/2. Соглашусь, что тормозить , видимо, будет передняя ось - но о какой "экономичности" можно говорить в режиме 4 ВД?
В режиме 4 ВД (авто) будут меньше пробуксовывать пер. колеса, сл-но меньше будут потери, не связанные с движением ав-ля. И чем меньше будет коэфф-т сцепления шин с дорогой Ксц, тем меньше будет расход топлива Дастера в режиме "авто" по сравнению с режимом 2ВД.
Продолжив мысль, я бы заметил.
Расход топлива Дастера 4х2 по сравнению с Дастером 4х4 будет меньше при большом значении Ксц шин с дорогой (т.е. на сухом асфальте).
По мере снижения значения Ксц разница в расходе топлива будет снижаться, и при определенном значении Ксц расход топлива Дастера 4х4 станет меньше, чем Д-ра 4х2.
Очевидная истина, повереная экспериментами на других машинах

Последний раз редактировалось Lew; 03.01.2012 в 22:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!