Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Для справки : R=D/2. Соглашусь, что тормозить , видимо, будет передняя ось - но о какой "экономичности" можно говорить в режиме 4 ВД?
|
В режиме 4 ВД (авто) будут меньше пробуксовывать пер. колеса, сл-но меньше будут потери, не связанные с движением ав-ля. И чем меньше будет коэфф-т сцепления шин с дорогой Ксц, тем меньше будет расход топлива Дастера в режиме "авто" по сравнению с режимом 2ВД.
Продолжив мысль, я бы заметил.
Расход топлива Дастера 4х2 по сравнению с Дастером 4х4 будет меньше при большом значении Ксц шин с дорогой (т.е. на сухом асфальте).
По мере снижения значения Ксц разница в расходе топлива будет снижаться, и при определенном значении Ксц расход топлива Дастера 4х4 станет меньше, чем Д-ра 4х2.
Очевидная истина, повереная экспериментами на других машинах