Цитата:
Сообщение от ufo1961
И это не так просто как написано в букваре, т.к. граница полного бака у Дастера весьма призрачна.
|
При большом желании и творческой фантазии,

всё можно сделать точно.
Есть условно граница полного (засекаем время до ухода топлива из горловины, потом так-же в следующий раз), а есть и пустого.
А можно вообще снять насос, выкачать весь остаток измерить, потом залить точно топлива, поездить (не обязательно жечь весь бак), потом снова высосать остаток и узнать с точностью до грамма израсходованное.
Короче, если есть большое желание получить точные измерения - сделать это вполне реально.
Инструкция мультитроникса - это для ориентира. А думать надо самому))) Для калибровки расхода нужно всего-лишь ввести реальный и точный объем израсходованного топлива от момента сброса. Как высчитать - написал. Вот и всё. А потом, имея правильный расход, легко настроить ДУТ (либо заливкой калиброванного объема).