Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 23:05   #2440
эдди
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для эдди
Подробнее

Онлайн: эдди вне форума
Был(а): 2022-05-21 21:08
Адрес: казань
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от dr.spuntik Посмотреть сообщение
У меня вопрос к эксплуатирующим ГБО кто нибудь проверял как оно сказалось на двигателе за пробег 30-40тыс км, у меня сейчас подошло к 35 вот интересно как там клапана поживают да и вообще вся система. Что у нас можно незатратно проверить кроме компрессии в цилиндрах? На логанах без гидриков проверяли зазор клапанов а тут что можно посмотреть?
если дастер с движком 1,6 от ниссана(с цепью,114 л.с.) так же следить за клапанами,они здесь без гидрокомпенсаторов.Но риска с новой системой ГБО нет.Сейчас устанавливают 4-е поколение,там форсунки устроены так,что если обороты двигателя увеличиваются и начинают превышать отметку 3.500-4.000 об.мин,то автоматом идет бензин.Мне так объяснил установщик оборудования.Это сделано,чтоб снизить риски прогара клапанов.А в остальном плюсы.

---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее написано было в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от dr.spuntik Посмотреть сообщение
У меня вопрос к эксплуатирующим ГБО кто нибудь проверял как оно сказалось на двигателе за пробег 30-40тыс км, у меня сейчас подошло к 35 вот интересно как там клапана поживают да и вообще вся система. Что у нас можно незатратно проверить кроме компрессии в цилиндрах? На логанах без гидриков проверяли зазор клапанов а тут что можно посмотреть?
по поводу как сказалось: на предыдущей машине прошел на ГБО 4-го поколения 110.000 км,перед продажей покупатель проверял у дилера ходовку и компрессию двигателя,значения почти не ушли от нормы.Открывали клапанную крышку,там все чисто.

---------- Добавлено в 10.05.2016 00:05 ---------- Предыдущее написано было в 09.05.2016 23:57 ----------

для тех,кто пользуется в качестве топлива пропан-бутаном. В качестве совета: не жалейте денег на замену фильтра(я меняю его обычно через 7.500км пробега.Он забивается частицами грязи из газа и при длительной эксплуатации без его смены машина может тупо перестать пропускать газ. Если машина на газу пропан-бутан начинает тупить(а вы уверены,что все у вас работает нормально) имейте в виду,что в пропан добавляют определенную дозу бутана.И вот если бутана в пропане больше нормы, то машина теряет динамику и возможны кратковременные провалы при разгоне.Поэтому выбирайте заправки правильные.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!