Юрий.D2014, попробуйте снять патрубок продувки абсорбера и через открывшееся отверстие облить заслонку вэдэшкой тык чтобы смочились кромки заслонки, если после этой процедуры запуск на какоето время станет нормальным то снимайте воздушный фильтр, воздуховод и трите тряпочкой заслонку и дроссель в месте прилегания заслонки, или гоните к дилеру на репрог. Если обрызгивание заслонки не помогло то проводим классические диагностические действия типа : проверка свечей, давление, компрессия и т. д. ... можно только наверно герметичность коллектора не проверять, - почему? - я кино показывал почему
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее написано было в 10:54 ----------
u313, когда появляется брутик изменяющий проходное сечение то холостой ход становится неустойчивым, при этом запуск холодного мотора в единичных случаях может быть и стабильным особенно у перепрошитых
---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014
датчика холостого хода нет. Слегка приоткрытый дроссель выполняет функцию датчика холостого хода.
|
вернее сказать что такого датчика вообще не существует в природе, самый близкий персонаж это концевой выключатель на карбюраторах и на мехвпрыске позволяющий аналогово запустить механизм поддержания принудительного холостого хода на режиме торможения двигателем, то есть с помощью эл магнитного клапана перекрыть подачу топлива до снижения оборотов или срабатывания концевика(нажатия педали и приоткрытия дроссельной заслонки)