Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 14:39   #4796
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014 Посмотреть сообщение
читал - задолбался! 1)Может кто ответит ясно? Проблема появилась не давно. На холодную заводится глохнет или с трудом заводится не с первого раза. Троит. Пока не поработает двигатель, становится все нормально. На горячую нет проблем. Иногда и со второго раза заводится и работает стабильно... 2)Как на счет топливного насоса, давления, проверял кто нибудь? 3)Или с чем связана данная проблема? 4)Кто нибудь решил? Столько тут пишут, не один год и до сих пор в шапке нет решения проблемы.
1) никто не может ясно ответить потому что это форум то бишь анархия, как только кто нибудь ответит - так сразу появится несколько троллеров опровергающих такой ответ, причём теоретически и не вставая с дивана, и опровержения их будут : "это глюк мозгов ибо что это может быть ещё...!"
По этому банка вэдэшки + перчатки - самый лучший ответ, многих кто решил попробовать сам - убедил.
2) топливный насос электрический, если он не развивает давления достаточное для запуска то и разгоняться машина будет с жуткими провалами, однако бывали случаи подключения блокировки сигнализации таким образом что при включённом стартере насос не работал, однако предварительной накачки хватало для запуска, проблемы начинались при температурах ниже минус десять когда масло густеет и стартеру крутить тяжело а тут ещё и давление впрыска падает...
3) ну как вы сами заметили - с температурой и желанием производителя выполнять заявленные нормы токсичности
4) найдите сообщения от mayorvs, он и видео выкладывал, и предлагал помощь в решении но правда только по соседству. Перепрошивка избавляет довольно таки надолго а кого и на всегда от этого явления, но и то и то работает только если дело в заслонке, если вы утверждаете что заслонка идеально чистая и не подкусывает её в закрытом положении на доли секунды то ни репрог, ни чистка/смазка дросселя вам не поможет. В этом случае сканер в руки и сличать параметры (параметры и я и zhiv выкладывали гдето в начале темы в районе сообщения так номер 50 плюс/минус)
ещё можно проверить дроссель как на видео которое я выкладывал дабы разубедить сторонников подсоса воздуха... но правда для этого нужно чтобы на коллекторе штуцер был неиспользуемый, шас найду видос и снова выложу специально для вас
https://m.youtube.com/watch?v=7mZq7ql63rs
вот это видео, если при снятом колпачке штуцера дросселя авто легко заводится а при надетом нет то дело в дросселе и нужна чистка или перепрошивка... ну видео правда немного о другом, ну нет у меня под рукой неисправной машины или когда она есть то нет времени снимать видео
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!