Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014
Зачем вы пишете про дроссель. Он чистый. Ничего там не прилипает. Никакого дерьма, сахара, масла и вообще ничего липнущего нет. Ходит она отлично и ходила. Была чистой и остается чистой. Писал про заслонку, нет опять про нее пишут. Чисто там, чисто, все двигается легко и не принужденно. Надеюсь теперь дойдет).
|
не дойдёт ибо вы не пояснили по каким критериям вы это определили, а я в силу специфики работы наблюдал пару раз новые заслонки которые заедало, так что есть основания ставить под сомнение ваши утверждения, но опять же оговорюсь - если ваше утверждение верно то и перепрошивка вам не поможет
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее написано было в 13:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014
[/COLOR]Вообще, кто то пишет про педаль газа. Но тат бесполезно ее нажимать не реагирует. Реагирует только когда схватило и начал крутить. В начале, совсем ничего.
|
при начале прокрутки стартером заслонка кратковременно закрывается не взирая на положение педали газа, если нажать газ то это действительно может помочь только когда схватило... но увеличивает вероятность запуска при схватывании
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее написано было в 13:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014
----[/SIZE]
|
Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014
Свечи провода рабочие. Проблема с запуском, лишь в начале.
|
при незапуске с первой попытки если достать свечи то некоторые из них будут мокрые? если да то почему? - льёт форсунка?, шероховатость изолятора?, недостаточная мощьность искры? низкая компрессия?(если кольца развернулись замками в одну сторону то мотор вполне прилично работает только заводится холодный хреново, правда невыделяет область внешних температур около нуля а чем холоднее тем хуже)...