Цитата:
Сообщение от archibalddias
не дойдёт ибо вы не пояснили по каким критериям вы это определили, а я в силу специфики работы наблюдал пару раз новые заслонки которые заедало, так что есть основания ставить под сомнение ваши утверждения, но опять же оговорюсь - если ваше утверждение верно то и перепрошивка вам не поможет
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее написано было в 13:41 ----------
при начале прокрутки стартером заслонка кратковременно закрывается не взирая на положение педали газа, если нажать газ то это действительно может помочь только когда схватило... но увеличивает вероятность запуска при схватывании
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее написано было в 13:45 ----------
при незапуске с первой попытки если достать свечи то некоторые из них будут мокрые? если да то почему? - льёт форсунка?, шероховатость изолятора?, недостаточная мощьность искры? низкая компрессия?(если кольца развернулись замками в одну сторону то мотор вполне прилично работает только заводится холодный хреново, правда невыделяет область внешних температур около нуля а чем холоднее тем хуже)...
|
Ну ё маё. Раз пишу про дроссель, что он чист, значит так и есть. Странные люди. Какие вам критерии нужны? Дроссель под рукой и всю его работу миллион раз могу проверить и проверял.