Цитата:
Сообщение от alex-1968
Седой60, ну я ж не знаю какое ТО у дизеля. Может оно дороже? Там какой то вроде сажевый фильтр нужно менять (краем уха слышал) может ещё чего. Ну и потом оно на дизеле тупо чаще. Поэтому корректней для сравнения по стоимости прибавлять стоимость работы и там и там. Ну да бог с ней.
Я то просто говорю о том, что когда сравнивают дизель и бензинку, то один из факторов которые ставят в плюс дизелю это меньший расход и соответственно цена топлива. Ну и дескать дешевле получается типа.
Ну да расход меньше разумеется, но цена эксплуатации в итоге то на то с учетом всего того о чем я писал выше.
Вот о чем я.
|
Евро-4 норм еще, но ЕГР лучше глушить. На евро пять и тем более шесть может быть засада. Вроде с на Евро-6 стоит сажевый,
накопительный фильтр. Типа забился - меняй. Стоит over 9000 рублей. У кого Евро-4, тем только с ЕГР разобраться (можно не сразу, но потом всё равно придется).
А так бензин-дизель это скорее личные предпочтения. Оба типа работают по разному и по разному себя ведут, но оба справляются со своими задачами.