Цитата:
Сообщение от KMZ
AVPD, жесткие прострелы на заднем ходу ... конечно ведь пробег задним ходом наверно и 100м нет. А обычные прострелы при движении вперед что прям так часто?
Кто из последнийх установивших проехал с локой более 5000км ? что тоже стреляет в каждом повороте? читаю про иж техно,так там на нивах удары и пинки под зад и учатся водить по-новому после установки. Даже проехав 2000км можно не обкатать блокировку,поскольку перещелкиваний будет мало. Город и парковки,пятачки возле ашана самое оно если хочется полной тишины сразу.
|
Захотелось внести ясность, а то кажется меня не так поняли...
1. Когда принимал решение о установке, я был готов на все. Ничего чтобы меня сильно напрягло не происходит. Претензий нет. Есть попытка понимания происходящего.
2. Обкатка мной выполнялась в разных режимах привода, много крутился на парковках, специально на автобусном кругу. Движения задним ходом у меня всегда весьма много.
3. Мне странно вдруг увеличение звука и опять появление закусываний после обкатки которая была с очевидным прогрессом.
4. "Сейчас" это 2 дня поездок на работу всего до 150км по старым маршрутам в типичном режиме после больших поездок.
Для сравнения-
- в начале обкатки -(в основном трасса,город) прострелы регулярные, хоть и не очень частые, с дерганьем и звонким громким звуком, постепенно и
- до 18 апреля - 2...3 мягких прострела (только довольно тихий мягкий глуховатый звук, без дерганий) на 600 км пробега.
- с 18 апреля в больших поезках (трасса, проселки, поля) без изменений
поведение вообще без нареканий, практически сток по комфорту.
скорости до 140 кмч по трассе.
- 10,11 мая почемуто прострелы стали чаще (4...5 на 70 км) опять звонкие, с дерганьем и щелчки разблокировки стали тоже слышней.
Вперед прострелы есть, чуть тише и мягче чем назад, в основном при предельных поворотах при въезде/выезде с парковки. Режим вождения не менялся, условия и местность таже что и раньше.
Машина постоянно в работе, будем смотреть дальше. Отписываюсь просто для информации. Разговоры о гарантии преждевременны. В поездках получал удовольствие от локи.
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
Мы даём рекомендации о маслах со скользящими присадками, однако абсолютно не обязательно.
|
Я обкатывал на трансмисионке Лукойл ТМ-5 за 350руб/л до 3500км
На 3500 км поменял на ельф транселф юниверсал 80w90 рекомендованое производителем за 690 руб/л ?
Интересно былобы рекомендации про самое хорошее масло для нашего случая....
В сервисе ребята советовали залить какуюто присадку кажется "синтракс"?
пока ничего не мудрил.
В свое время на Калине была проблема с воющей коробкой, так начисто вылечилась заменой масла на специальное ВРшное ... так что масло может быть очень важно.
у официалов шайба под пробку больше 500руб стоит...
на магните пробки была мелкая черная магнитная кака и несколько довольно крупных блестящих фрагментов(наверно около 1 мм) похоже от самой локи.(по просьбе делал фотки, получились не резкие)
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------
Цитата:
Сообщение от П@лыч
как можно войти в поворот на скорости более 20 км/ч во дворах?
|
У меня за все время не было ниодного прострела на скорости выше 20км/ч, даже наверно 5-7 км/ч.