Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 23:39   #974
AVPD
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AVPD
Подробнее

Онлайн: AVPD вне форума
Был(а): 2024-02-11 17:53
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
AVPD, жесткие прострелы на заднем ходу ... конечно ведь пробег задним ходом наверно и 100м нет. А обычные прострелы при движении вперед что прям так часто?

Кто из последнийх установивших проехал с локой более 5000км ? что тоже стреляет в каждом повороте? читаю про иж техно,так там на нивах удары и пинки под зад и учатся водить по-новому после установки. Даже проехав 2000км можно не обкатать блокировку,поскольку перещелкиваний будет мало. Город и парковки,пятачки возле ашана самое оно если хочется полной тишины сразу.

Захотелось внести ясность, а то кажется меня не так поняли...

1. Когда принимал решение о установке, я был готов на все. Ничего чтобы меня сильно напрягло не происходит. Претензий нет. Есть попытка понимания происходящего.
2. Обкатка мной выполнялась в разных режимах привода, много крутился на парковках, специально на автобусном кругу. Движения задним ходом у меня всегда весьма много.
3. Мне странно вдруг увеличение звука и опять появление закусываний после обкатки которая была с очевидным прогрессом.
4. "Сейчас" это 2 дня поездок на работу всего до 150км по старым маршрутам в типичном режиме после больших поездок.

Для сравнения-
- в начале обкатки -(в основном трасса,город) прострелы регулярные, хоть и не очень частые, с дерганьем и звонким громким звуком, постепенно и
- до 18 апреля - 2...3 мягких прострела (только довольно тихий мягкий глуховатый звук, без дерганий) на 600 км пробега.
- с 18 апреля в больших поезках (трасса, проселки, поля) без изменений
поведение вообще без нареканий, практически сток по комфорту.
скорости до 140 кмч по трассе.
- 10,11 мая почемуто прострелы стали чаще (4...5 на 70 км) опять звонкие, с дерганьем и щелчки разблокировки стали тоже слышней.
Вперед прострелы есть, чуть тише и мягче чем назад, в основном при предельных поворотах при въезде/выезде с парковки. Режим вождения не менялся, условия и местность таже что и раньше.

Машина постоянно в работе, будем смотреть дальше. Отписываюсь просто для информации. Разговоры о гарантии преждевременны. В поездках получал удовольствие от локи.

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Мы даём рекомендации о маслах со скользящими присадками, однако абсолютно не обязательно.
Я обкатывал на трансмисионке Лукойл ТМ-5 за 350руб/л до 3500км
На 3500 км поменял на ельф транселф юниверсал 80w90 рекомендованое производителем за 690 руб/л ?

Интересно былобы рекомендации про самое хорошее масло для нашего случая....

В сервисе ребята советовали залить какуюто присадку кажется "синтракс"?
пока ничего не мудрил.

В свое время на Калине была проблема с воющей коробкой, так начисто вылечилась заменой масла на специальное ВРшное ... так что масло может быть очень важно.

у официалов шайба под пробку больше 500руб стоит...

на магните пробки была мелкая черная магнитная кака и несколько довольно крупных блестящих фрагментов(наверно около 1 мм) похоже от самой локи.(по просьбе делал фотки, получились не резкие)

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------

Цитата:
Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
как можно войти в поворот на скорости более 20 км/ч во дворах?
У меня за все время не было ниодного прострела на скорости выше 20км/ч, даже наверно 5-7 км/ч.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!