Цитата:
Сообщение от Dusvod
Кондиционер на Дастере на удивление слабый и неэффективный. До Дастера была КИА РИО 2009 года, тоже бюджетная машина. Но в ней был отличный климат-контроль, а эффективность кондиционера такова, что в любую жару замёрзнуть можно. А двигатель всего 1,4 литра (97 л.с.). Аналогично эффективно холодит Санг Ёнг Актион - двигатель 2 литра (150 л.с.), почти как у моего Дастера.
На Дастере пытался при+18 на максимальных поворотах ручек получить подобный холод. Ничего,подобного КИА, не получилось. А чего ждать при +30?
И ведь двигатель 2 литра (143л.с.) потенциально способен обеспечить передачу необходимой мощности с большим запасом. Тут видимо конструктивная немощь. А вот как вылечить? Если только организовать массовую жалобу в Рено и поднять бучу в автомобильной прессе.
|
киа рио конечно бюджетный автомобиль но скока бы он стоил будь он полноприводным?
ссаный йёга существенно дороже дастера...
Кондей на дастере слабый? - мне кажется нет, а вот воздуховоды проложенны нерационально и днище от выхлопушки сильно греется... в общем машина сделана на три с минусом и брать надо X-trail, но денег есть только на дастер...
... а вы перчаточку в правый нижний дефектор засунули?
Меня в принципе устраивает как дастер холодит но набирает комфортную температуру действительно долго, при этом я в прошлом диагност и автокондиционерщик по этому рассказывать мне как надо пользоваться кодеем это только уколы зря переводить,- у меня он работает максимально эффективно и экономно из того что он может... мне кажется вы правы насчёт неэффективного микширования воздуха но перчаточку всё же воткните и рециркуляцией не гнушайтесь, да и скорость больше двойки без рециркуляции это нерационально, ещё бы теплозащиту днища замутить как на фольксах и будет вообще лафа, а так - выхожу на +20 в салоне при +30 снаружи только через 10 минут в пробке или 3-5 минут по трассе