Цитата:
Сообщение от u313
1) На мой взгляд Дастер не исключение в модельном ряду Рено в смысле кондея. Катался на Логане, двух поколениях Кангу, Симболе - везде кондей примерно одинаково холодит. Т.е. холодит нормально, но набирает долговато. А у дастера еще и объем внутренний большой, вот и слабовато получается.
2) Если сажусь летом в нагретую машину, то включаю кондей и открываю окна на минуту-другую. Основной жар выдувает, а тут и кондей уже поспевает с холодом, окна можно закрыть.
3) Когда холода не хватает, то да, в рециркуляции. А если хватает, то я лучше забортного воздуха возьму, он посвежее будет.
4) И... все же повторюсь (писал где-то выше), при кондее я перевожу регулятор на средние дефлекторы, по моим ощущениям именно так наиболее эффективно поступает холодный воздух в салон.
|
1) Да, а например у фольксваген трубка подающая от конденсора к испарителю проходит внутри трубки обратки и тем самым обеспечивается дополнительный теплообмен в место того чтоб моторный отсек конденсатом орошать! простейшее решение но гениальное,- подкидывает кпд системы процентов на 20-30. Вот чё бы казалось французам ну пусть не кооксиально но хотябы вместе эти трубки проложить?...
2) так и в инструкции рекомендовано поступать
3) откуда в москве свежий воздух, да и дастер негерметичен нихрена - на рецикле в салон всё равно немного просачивается
4) а я давно приучил себя ненаправлять на себя и пассажиров, а немного потерпеть и не чревоугодничать
---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее написано было в 08:49 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
рециркуляция нужна что-б быстро охладить салон и ездить долго с таким режимом не рекомендуется: во первых пыли будет больше в салоне (нет избыточного давления в салоне) и во вторых то чем выдыхаете то и вдыхаете  - не пользительно это 
|
не будьте категоричны ибо рециркуляция у дастера нихрена не категорична и полностью доступ воздуха в салон из вне не перекрывает, можете проверить дыммашиной например или тестером утечки газа