Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот и я отметился первым дальним пробегом на своем дизеле. Прошел чуть больше 2700 км, маршрут Архангельск - Каргополь - Пудож - Вытегра - Великий Новгород и обратно. Съел по бортовику чуть больше 160 литров топлива, расход средний 6,3. Дорога была всякая, на обратном пути грунтовки глинистые слегка подразмыло, на машину после участка Вытегра - Каргополь было больно смотреть:-) Что понравилось - точно настроена система курсовой устойчивости, дает водителю слегка "похулиганить" на песке в поворотах, подключаясь только при опасности развития неуправляемого сноса обеих осей; очень приятно лететь по грейдеру так сказать "на моменте", тяги хватает и в скользкой колее и на песчаных линзах, мотор заранее крутить не приходится; очень радует круиз, жена была вообще в восторге, мне на федералках погонять практически не удалось :-)) Из не очень ожидаемого - на скорости 100 - 110 по GPS расход все-таки ближе к 7, 7.2 л/100 км, видимо ящик тяжело воздуху сопротивляется, ранешний мой "фокус" в таких режимах меньше потреблял, но это если честно не напрягает, вцелом поездка на дастере вполне экономична получается, учитывая его нечуствительность к весу груза в салоне и включенному кондиционеру.
|