Цитата:
Сообщение от AEN
А зазоры ужасные. Я разочарован.
1. Это крайне не красиво.
2. И главное, такие торчащие вперёд края защиты будут цеплять всё дерьмо на пути. У нас и так губа торчит, так сейчас еще защита будет дополнительно загребать!
|
Цитата:
Сообщение от igorevich
Вот и я так считаю.
|
Полностью согласен!
Коротко:
Ставил полный дюралевый комплект, все по прилогаемым инструкциям.
Начал с заду (извращеннец м.б.?

) = неприятно удивил зарор ближе к краям.

Но когда поставил Переднюю Расширенную =
= класный получился сборник грязи, прям "бульдозер". А внешний вид: такая страхолюдина, жуть.
Имхо - По порядку нужности в данном исполнени защит:
- ДК.
- Заднего бампера.
- Бензобака.
- Бензопровода.
- Передняя расширенная.
- Муфты.
Нужны первые три. В общем оценка не более троечки.
Патриоту:
Передняя расширенная - надо переделывать. Зазоры между расширеной и ДК, с родной их нет. Зачем ДВА м8 в одном месте?
Зашита ДК - прочему не симетрична? Закладные должны быть все "усатые".
Вместо зашиты Коробки + ДК+ бензобровода одну Лыжу (от передней поперечины с загибом как у родной, до муфты) охватывающую боковые лонжероны, закрывающую кардан и крестовины от грязи. окна для катализатора, глушителя, резонатора с отгибами. М.б. с сьмными лючками для ревизии кардана.
Везде, для жесткости, увеличить глубину пуклевок и измененить их геометрию.
Подробнее и фото, позже будут на драйве.

PS На последок засада (без них не бывает) , к Патриоту отношения не имеет:
При попытки выкруть задний болт крепления продольного рычага задней подвески (пол оборота в перед, 1/4 назад, + ВД + прогрев горелкой), Отломилась внутреняя закладная с резьбой

=
ремонт только с вырезанием и вваривания заплатки с новой резьбовой закладкой. Сорвали при закручивании?, но скорее всего - косо вкрутили в косую закладку.
Так что езжу на двух болтах и без защиты бензобака.
