Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 20:23   #9824
sebur2
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sebur2
Подробнее

Онлайн: sebur2 вне форума
Был(а): 2024-10-11 09:25
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер нов.-1.5dci, июль.22 г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
По замерам, торможение двигателем больше экономит топлива, чем катание на нейтралке.
Торможение, есть торможение, т.е. путь пройденный с вкл. передачей без подачи топлива, будет значительно меньше чем на нейтральной передаче, соответственно на нейтрале в итоге, сэкономим больше.На мой взгляд тут другая засада, больше изнашивается сцепление, особо если двигаться со ср.скоростью около 100 км./час. На предыдущем авто (Мицуб.АСХ-1,6) активно использовал такой стиль, разгон до 100-110, накат до 90 и т.д., имел средний расход за весь пробег 6,5,(это на бензине),однако в результате таких экспериментов при пробеге 30000 км. сцепление оказалось прилично изношенным, и на сервисе было рекомендовано подумать о его замене.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!