Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ни разу выше 3-й скорости вентилятор не включал... и то только зимой для обдува замерзшего стекла. Летом редко, когда на 2-й дует, в основном на 1-й...
|
После второй скорости шум вентилятора становится преобладающим в салоне. На 4 скорости даже включать не хочется, но именно в этих максимальных режимах и проверяется работа системы вентиляции и кондиционирования. В автомобилях с климат-контролем минимальная температура воздуха устанавливается +16 град. И это реально. Лично проверял на двух корейцах.
Конечно, для нормального человека это очень холодно и реально этот режим не используется. Но важно другое - +16 град является расчётным пределом мощности всей системы в автомобиле. Будем на него ориентироваться. Такая мощность может оказаться востребованной. Вспомните лето 2010 года. Попробуйте добиться такой температуры в салоне Дастера сейчас, когда наружная температура немного за 20? Не получится! Ценовой сегмент здесь не причём. Желающие могут посмотреть бюджетные корейские машины.
Ещё раз оговорюсь. Мы рассматриваем режим летней эксплуатации авто, поэтому печку не смотрим.
И ещё, мой Дастер ценой более 1 млн рублей уже никак в разряд бюджетных авто не вписывается. Современная полноприводная машина с прекрасным 2-х литровым двигателем, удачным внешним дизайном. Какие могут быть скидки?