Цитата:
Сообщение от Алексей764
Morze701, Абсолютно правильная проверка! Проверял в том году таким образом свой кондёр, в левом сопле вентиляции было 6 в правом 6,5. температура за бортом была +33
Dusvod, Ищите проблему в своём авто 
|
Так и быть, повторюсь. Можете натыкать термометров во все дырки в торпеде и под капотом. Меня волнует только один показатель - ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ. Если для кого-то не авторитет корейские машины, то в моей семье был Пежо308, а сейчас ещё есть Ленд Ровер Дискавери. Ни в одной из этих машин я даже не задумывался, что где-то под капотом есть кондей. Я просто получал желаемую температуру воздуха в салоне - ВСЕГДА! Хватить флудить, сравните с другими машинами и примите истину про дерьмовую систему кондиционирования в Дастере. И не моё это дело -термометры по воздуховодам совать. Пусть этим занимается прозводитель и дилер. Я купил новую машину и вправе рассчитывать, что все заявленные в ней системы исправно функционируют.
Температура воздуха в дефлекторе - это ещё далеко не всё. Важно какой объём воздуха с этой температурой поступает в салон машины (м.куб в час), какое соотношение между этим объёмом воздуха и объёмом салона (кратность воздухообмена), каковы расчётные тепловыделения внутри салона от работающего оборудования, людей и солнечного излучения? Всё это считается на этапе проектирования авто. А мы уже имеем результат удачных или неудачных конструкторских решений.