Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2016, 18:31   #9844
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от xam711 Посмотреть сообщение
Парни, вы как-то зациклились на топливной экономии. При езде накатом (н анейтрали) и при езде с отпущеным газом на скорости экономия одинаковая. Так сейчас устроены современные двигатели.
НО... я же сказал еще о экономии МОТОРЕСУРСА! На нейтрали двигатель крути 900 оборотов, а на скорости - 2000 и ьолее. Итого, проехав на нейтрали 1 минуту мой двигатель сделает на 1100 оборотов меньше. А есди я в час так проеду 10 раз, о это уже 11 000 оборотов съэкономленного моторесурса. При поезде на 12 часов дороги - 132 000 оборотов!!!
Ну вобщем понятно ?
На холостых оборотах мотор изнашивается больше, чем на тех же 2000-2500 например. Об дополнительном износе сцепления и синхронизаторов КПП вы забыли упомянуть.
Включение-выключение передачи на двигающемся авто по трассе, для того что бы прокатиться на нейтралке, ни к какой экономии не приведет. Мало того, это опасно и резко снижает ресурс трансмиссии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!