Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На 38 тыс пробега прошел сегодня немного расширенное ТО, а именно, поменял во всей трансмиссии масло. Из коробки и углового слилось прям совсем светлое и чуть чуть мутноватое масло, из заднего редуктора чуть темнее.
В общем можно было бы и не менять до 60тык точно нигде. Да и после 60 в коробке с угловым тоже можно наверное не менять.
В мотор залил Лукойл Люкс. И чего то как то не сильно в восторге, обычно после смены масла (раньше Эльф лил) первые 3тыс пробега мотор прям шепчет на холостых, а щас звук вроде как и не изменился. Хотя надо после утреннего пуска будет посмотреть.
Посмотрел на старый воздушник (в связи с моей проблемой ошибки P0299), был загажен, но в принципе относительно терпимо, выкладывали фотки и более загаженных. Но ошибка последние 600-800км не появляется и сегодня по трасса поотжигал, тоже ничего не появилось.
Ну и наконец таки перепрошил ЭБУ новой прошивкой от RSW, и машина поехала!
После 2000об чувствуется хороший такой подхват. Особенно чувствуется прибавка на трассе, теперь машина идет 110+ при чуть нажатом газе, и очень уверенно разгоняется, если кого то надо обогнать. И звук чуть другой стал, вроде как по жестче, если газу дать.
Прошлую прошивку, в сравнении со стоком я, честно сказать, не особо ощутил, а отличие новой от старой ощутил прям сразу. Самолетом машина не стала, но очень резво откликается на газ после 2000об.
|