Разрушу стереотип сложности.
Уже видел где-то на ютубе, еще раз повторюсь но с фото.
выставили правый распредвал меткой к верху, две метки на ремне по бокам и от нее плясали.
Разметил второй вал в вертикальном положении, 1 (одна) метка на зубе, 2(две) метки на ремне , 1 на блоке, так же и на шестерне коленвала, метка на зубе две по бокам одна на блоке.(метки на блоке больше для собственной уверенности...они реально не нужны. но буду менять через 60к км, снова их буду рисовать, не сложно

)
снял старый ремень, естественно ослабив натяжной ролик.
Пометил новый ремень, приложив старый, а затем пересчитав ЗУБЬЯ, не обязательно, но пусть будет для точности.
Поменял оба ролика, старым еще ходить и ходить. Накинул ремень на шестерни распредвалов,
А ЗУБЬЯ НЕ ПОПАДАЮТ, ДВИНУЛ ШЕСТЕРЕНКУ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА А ОН ЩЕЛК И НА 45 ГРАДУСОВ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ПРОВЕРНУЛСЯ, ВЗЯЛ КЛЮЧ НА 18 (ПО-МОЕМУ) ПРОВЕРНУЛ ПО ЧАСОВОЙ ,МЕТКИ СОВПАЛИ И ВСЕ. Внизу на коленвале метки совпали, натянул натяжной ролик шестигранником на 6 , затянул и все готово.
Вся загвоздка была в шкиве для доп оборудования, не могли сорвать час а то и больше, пока с помощью молотка и такой-то матери по болту хорошенько не ударили и тогда дело стронулось, а без этого трубой длиной метра два в качестве рычага не могли сдернуть.