Цитата:
Сообщение от xam711
С каких пор слово ТЫ стало ругательным? 
Даже спорить не буду. Бессмысленно... Каждый решает сам как ему жить и... ездить на авто. Я поделился своим опытом, сказав, что при езде внакат машина не только экономит топливо, но и моторесурс.
Ты... Извини, ВЫ, сказал что это не так, а даже наоборот, что это приводит к повышенному износу, не подтвердив ничем рассуждения.
Я попросил объяснить, может я чего-то не знаю и соглашусь. И даже скажу СПАСИБО!
Ну да ладно... Удачи! 
|
Странно, что профи нужно объяснять элементарные вещи. Попробую самым простым языком. При движении, например на 120 км/ч вы решили проехаться накатом, что вы будете делать и что произойдет. Вы выжимаете педаль сцепления - начинает работать выжимной подшипник, начинает работать, изнашиваться корзина, сам диск можно сказать не работает. Далее проехав некоторое расстояние и потеряв некоторую скорость, вы опять выжимаете сцепление, износ выжимного и корзины пошел опять, т.е вы их заставили работать. Хорошо если перед этим вы сделали перегазовку, (прощай экономия топлива) если нет, то скорость вращения трансмиссии и коленчатого вала, будет сильно отличаться. Машина едет допустим 80 км/ч, мотор имеет обороты близкие к холостым. Разница в скорости вращения более 1000 об/м. Ну и в этот момент вы включаете допустим 6 передачу, при этом отрабатывает синхронизатор и отпускаете сцепление. В течении доли секунды диск сцепления и его демпферные пружины испытывают огромную нагрузку, уравнивая скорость вращения трансмиссии и мотора. Сам диск при этом тоже изнашивается. Привод управления КПП, тоже изнашивается, разбалтывается. Затем вы опять нажимаете на газ и пытаетесь восстановить прежнюю скорость, при этом сильно расходуется топливо, настолько сильно, что движение на этом участке дороги с постоянной скоростью, допустим в 100 км/ч, будет экономичней. Также надо учитывать, что при замыкании сцепления, при разнице в скоростях мотора и трансмиссии происходит "удар" во всех сочленениях трансмиссии (шлицевые соединения приводов, шестерни главных передач, углового редуктора, шестерен КПП). Испытывают дополнительную нагрузку крестовины кардана ну и сам мотор, включая приводные ремни и ремень ГРМ.