Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 22:37   #9859
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 2020-01-24 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Странно, что профи нужно объяснять элементарные вещи. Попробую самым простым языком. При движении, например на 120 км/ч вы решили проехаться накатом, что вы будете делать и что произойдет. Вы выжимаете педаль сцепления - начинает работать выжимной подшипник, начинает работать, изнашиваться корзина, сам диск можно сказать не работает. Далее проехав некоторое расстояние и потеряв некоторую скорость, вы опять выжимаете сцепление, износ выжимного и корзины пошел опять, т.е вы их заставили работать. Хорошо если перед этим вы сделали перегазовку, (прощай экономия топлива) если нет, то скорость вращения трансмиссии и коленчатого вала, будет сильно отличаться. Машина едет допустим 80 км/ч, мотор имеет обороты близкие к холостым. Разница в скорости вращения более 1000 об/м. Ну и в этот момент вы включаете допустим 6 передачу, при этом отрабатывает синхронизатор и отпускаете сцепление. В течении доли секунды диск сцепления и его демпферные пружины испытывают огромную нагрузку, уравнивая скорость вращения трансмиссии и мотора. Сам диск при этом тоже изнашивается. Привод управления КПП, тоже изнашивается, разбалтывается. Затем вы опять нажимаете на газ и пытаетесь восстановить прежнюю скорость, при этом сильно расходуется топливо, настолько сильно, что движение на этом участке дороги с постоянной скоростью, допустим в 100 км/ч, будет экономичней. Также надо учитывать, что при замыкании сцепления, при разнице в скоростях мотора и трансмиссии происходит "удар" во всех сочленениях трансмиссии (шлицевые соединения приводов, шестерни главных передач, углового редуктора, шестерен КПП). Испытывают дополнительную нагрузку крестовины кардана ну и сам мотор, включая приводные ремни и ремень ГРМ.
Официальный стаж вождения 16 лет, неофициальный - 20....всю жизнь езжу "накатом" даже зимой(нужно чувствовать и знать машину!!!) предыдущую машину покупал одновременно с тестем, он любитель двигом оттормаживаться, так вот....я проехал за 4 года 430тыс км, тесть проехал 230тыс км, НО(!!!) он 2 раза менял диск сцепления, а я ни разу!!! И на всех авто какие были, не знал что такое заменить диск сцепления из-за износа....и про КПП скажу - если с нейтрали включить низкую передачу, то будут всякие удары, разгоны, пробуксовки и износы, но если оптимальную передачу ВКЛ, относительно скорости движения, то ничего не случиться!
Спасибо за внимание!!! Теперь можете закидать помидорами и обелить грязью....сорри за флуд в теме, просто накипело!!!
__________________




  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!