Цитата:
Сообщение от u313
Был тут в магазине Русь, увидел в продаже приспособы для замены грм на рено. Та самая железяка для фиксации валов и болт для коленвала. Стоило это около 350р.
И ничего выпиливать не нужно 
|
к ожалению чтобы воспользоваться калибром полноценно необходимо ещё одно приспособление которое будет удерживать шкивы в момент отпускания/затягивания болта и вот это приспособление уже стоит денег, можно затянуть шкив выпускного вала удерживая последний универсальным ключом для шкивов, даже самодельным (этакий ключ от болгарки с разводными лапками только больше) но шкив впускного р-вала у нас с муфтой и за него не очень зацепишься...
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:54 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Сталкивался на 21093 - валы по меткам стоят, а ремень не ложится, зараза! И либо пол зуба вперед, либо пол зуба назад, чтобы он лег по валам. Так что я вполне понимаю, зачем по приспособе валы выставляются. Стремает только только простая затяжка шестерен на распредвалах, без шпонок, без конуса... очень хочется надеяться, что инженеры этот вопрос как то продумали...
|
30Нм + доворот на 86град +/- 6град для шкива выпускного вала и 110Нм для фазорегулятора