Re: Амортизаторы & Пружины
Разобрав пару раз стойки, заметил один момент: На стандартной пружине, при полностью вывешенном колесе, пружина выходит из верхней чашки на 60%. А любая пружина с увеличенным лифтом, не более чем на треть! А не возникала мысль, что при любом удлиненном амортизаторе, коим является тот же B4 , пружина при полностью вывешенном колесе расслабляется больше чем сток, потому как шток Амора длиньше на 2/3см и тем самым, просто брыкается в своём типо зажатом состоянии. Тоесть, установив штатные амы и более сильные пружины, проблем не у кого нет! Может просто забить на эти удлиненные амики и все будет гуд?
__________________
DUSTER 2.0 АКПП 4WD Комплектация/Adventure (GOODYEAR Wrangler AT/SA+ 225/70 r16, Си-Би Megaget 555, антенна ml 145 mag 160, бокс Thule Pacific 200 набитый всяким шмурдяком))))) Светодиодная балка 180w,лифтанутый +50мм. В мучительном ожидании блокировок и лебедки!
|