Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 00:49   #97
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Турбина дизеля К9К.

Могу немного рассказать про наддув,тк на старой машине поставил лет 10 назад манометр наддува, так вот от оборотов двигателя наддув не совсем зависит ,а зависит от нагрузки.Метода проверки для ММС паджеро: 3 передача,газ в пол и тормозом не дать машине ехать свыше 40км в час.Давление на вскидку около08атм.те мах если больше нужно регулировками уменьшить.
А когда стоиш на хх газуеш мах можно кратковременно нагазовать до 04атм и не более а если плавно разогнать двиг до 4000 то наддува практически нет.
Подъем в гору даже при 1500 наддув 05 и более те близок к мах.Трасса свыше 100км/ч наддув почти на мах.Вот как-то так.Проверенно неоднократно.

Самый главная проблема это ее снять и не в том что чтото прикипело а то что до болтов не доберешся .ремонт у нас по ростову примерно 12 тыс недавно делали мне на старую.
На экзисте цены непонятные, на ММС тоже 150 тыс.Поверьте что адекватная цена ХОРОШЕГО турбокомпрессора в сборе не более 30-40тыщ.Китай 18-20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!