Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 09:17   #1880
Roman750
Участник клуба
 
Аватар для Roman750
Подробнее

Онлайн: Roman750 вне форума
Был(а): 2018-11-15 04:44
Имя: Роман
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Вообщем попытаюсь изложить свои мысли с фото.
1) Серий у Бильштайна конечно много, но путаться там особо и не с чем. Есть серия B4 (газ/масло) cо всем известными номерами. Их я и ставил 22-224583 и 22-223470. Других там нет. Далее идет серия B6 у которой нижняя чашка амика поднята выше стандарта и авто можно лифтануть практически на стоковых пружинах. Но и ценник в 800Евриков (56 000р.) за 4 аморта уже особо не впечатляет. Далее думаю и не стоит лезть в дебри.

2) На фото, разница в длинне штатного амортизатора и Бильштайн B4. Тут даже на глаз видно, что явно 2/3см лишних. Да и Обратите внимание! посадочное место верхней чашки смещается от нижней. То есть в расслабленом состоянии, пружины уже не так сжата. Соответственно установив их даже с оригинальной пружиной, уже имеем изменение.



3) Теперь обратите внимание на то, как сидит штатная пружина со штатным амортом. Пружина всегда практически на 50% высвобождена верхним витком из чашки. Теперь вопрос: Что произойдет, если вы сюда поставите B4? А произойдет, именно та самая пакость! При вывешивании отсрелит еще часть витка . То самое место.



Вывод: Стреляет не аморт, просто выскакивает пружина из чашки. Звук не приятен, но не факт, что последствия будут печальными.

4) Идем далее. Все пружины с увеличением по клиренсу завиты немного по другому. Где то витков добавили. Где то толщина прутка увеличена. Но абсолютно на всех пружинах верхний виток более плоский и завит немного по другому.

фото для сравнения.



Вот кстати фото, где прекрасно видно как уже сидит усиленная пружина в чашке. И место уже моего отстрела! Когда ставил пружину, она в чашку вообще еле лезла, пришлось на задних, немного на прессе, развальцовывать одну из сторон. Перед сел замечательно, но вот уже пластиковые глушилки или как они там называются у меня с ними ни как не садилось.



Мои вывjды такие: Либо все пружины переставить на KYB (которая имеет характеристики стандартного, заводского амика) и потерять 1/1,5см в лифте. Пружина сядет по другому и отстрелы уйдут. Либо, установить резиновые проставки между верхней чашкой и пружиной. Пружина не будет иметь контакта с чашкой, звук пропадет, ну и прибавить еще немного в просвете.



Все вышеописанное мои догадки, потому как еще не попробовал многого. Поэтому жду ваших комментариев и споров, возможно мы все же придем к истине и решим этот вопрос совместными усилиями!)))))

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
кто подскажет шаг резьбы и диаметр?
Мурат, резьба М14 шаг 1,5.
Удлинители пробные я сделал, но совершил одну ошибку! Место посадки штока сильно задрал. Нужно переделывать!

Вот, что мне навояли.

__________________
DUSTER 2.0 АКПП 4WD Комплектация/Adventure (GOODYEAR Wrangler AT/SA+ 225/70 r16, Си-Би Megaget 555, антенна ml 145 mag 160, бокс Thule Pacific 200 набитый всяким шмурдяком))))) Светодиодная балка 180w,лифтанутый +50мм. В мучительном ожидании блокировок и лебедки!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!