Вообщем попытаюсь изложить свои мысли с фото.
1) Серий у Бильштайна конечно много, но путаться там особо и не с чем. Есть серия B4 (газ/масло) cо всем известными номерами. Их я и ставил 22-224583 и 22-223470. Других там нет. Далее идет серия B6 у которой нижняя чашка амика поднята выше стандарта и авто можно лифтануть практически на стоковых пружинах. Но и ценник в 800Евриков (56 000р.) за 4 аморта уже особо не впечатляет. Далее думаю и не стоит лезть в дебри.
2) На фото, разница в длинне штатного амортизатора и Бильштайн B4. Тут даже на глаз видно, что явно 2/3см лишних. Да и
Обратите внимание! посадочное место верхней чашки смещается от нижней. То есть в расслабленом состоянии, пружины уже не так сжата. Соответственно установив их даже с оригинальной пружиной, уже имеем изменение.
3) Теперь обратите внимание на то, как сидит штатная пружина со штатным амортом. Пружина всегда практически на 50% высвобождена верхним витком из чашки. Теперь вопрос:
Что произойдет, если вы сюда поставите B4? А произойдет, именно та самая пакость! При вывешивании отсрелит еще часть витка . То самое место.
Вывод: Стреляет не аморт, просто выскакивает пружина из чашки. Звук не приятен, но не факт, что последствия будут печальными.
4) Идем далее. Все пружины с увеличением по клиренсу завиты немного по другому. Где то витков добавили. Где то толщина прутка увеличена. Но абсолютно на всех пружинах верхний виток более плоский и завит немного по другому.
фото для сравнения.
Вот кстати фото, где прекрасно видно как уже сидит усиленная пружина в чашке. И место уже моего отстрела! Когда ставил пружину, она в чашку вообще еле лезла, пришлось на задних, немного на прессе, развальцовывать одну из сторон. Перед сел замечательно, но вот уже пластиковые глушилки или как они там называются у меня с ними ни как не садилось.
Мои вывjды такие: Либо все пружины переставить на KYB (которая имеет характеристики стандартного, заводского амика) и потерять 1/1,5см в лифте. Пружина сядет по другому и отстрелы уйдут. Либо, установить резиновые проставки между верхней чашкой и пружиной. Пружина не будет иметь контакта с чашкой, звук пропадет, ну и прибавить еще немного в просвете.
Все вышеописанное мои догадки, потому как еще не попробовал многого. Поэтому жду ваших комментариев и споров, возможно мы все же придем к истине и решим этот вопрос совместными усилиями!)))))
---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
кто подскажет шаг резьбы и диаметр?
|
Мурат, резьба М14 шаг 1,5.
Удлинители пробные я сделал, но совершил одну ошибку! Место посадки штока сильно задрал. Нужно переделывать!
Вот, что мне навояли.
