Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ездил на 600 км забег в день v.5.1, 4х4 мкпп бенз.
6-я передача не понравилась, в сравнении по памяти с v.3. Обгон фур на скорости около сотни с включенным кондиционером, только с пятой передачи или совсем не быстро на 6-й. Ну или относительно не быстро. Пока не понял однозначно, что без пятой не обогнать нормально, перед съезжающими на полосу разгона и пропускающими тебя водителями фур, даже стыдно было иногда на шестой передаче. Потом приноровился с пятой.
Здесь просто явно вспомнилась стоковая прошивка по 6-й передаче.
Туда и обратно на 95-м Экто плюс с одного брэнда, но в разных городах. Всего с одним легоньким пассажиром и сотней кг шумки/защит.
По бортовику привез за пробег расход 9,2 на сотню, при средней по БК в районе 80. По чекам вышло чуть меньше 9-ти.
При аналогичных условиях и пробеге (+20 днем на улице, бенз 95), пару лет назад на v.3, но с двумя пассажирами и кондиционером, обгон на 6-й был гораздо веселее. Расход за поездку был 8,5-8,7. Но если по расходу не суть, все в пределах погрешности и разности условий внешних, то по резвости шестой передачи прямо уверенность какая-то.
В городе и пригороде, поведение на v.5 полностью устраивает, здесь больше сотни гонять негде.
Списывался в личке с Panzerschreck, он такой разницы с v.3 прошившись сразу на v.5, не приметил.
Хочу все таки попробовать опять прошить v.3 и в заезд км на 500.
|