Цитата:
Сообщение от ДимаК
то есть при остывании заглушенного горячего двигателя некие пары (воды? хотя не важно) упорно поднимаются из картера через каналы и лабиринт сапуна вверх к беззащитной заслонке, а она-то холодней, а ей холодно; загущают злую сажу и она намертво прилепляет заслонку к стенкам так , что (при повороте ключа) бессильный сервопривод не в силах её оторвать (на секундочку). хорошая, годная теория
|
я разве такое писал? можно ссылочку? вы же чистили заслонку значит знаете что она "незакрыта"
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее написано было в 17:59 ----------
Цитата:
Сообщение от ДимаК
вот у меня после прошивки (я и заслонку почистил) стала заводиться как правило со 2 попытки с брелка даже при +20 (раньше с первой и при грязном дросселе)...
|
попробуйте увеличить время прокрутки стартером,- есть предположения что прошивка блокирует первые три впрыска дабы дать заслонке больше времени
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:05 ----------
Цитата:
Сообщение от ДимаК
вот у меня после прошивки (я и заслонку почистил) стала заводиться как правило со 2 попытки с брелка даже при +20 (раньше с первой и при грязном дросселе). обороты ХХ как-то выше при тёплом двигле чем при более холодном. но раньше если не заводилась с первой при 0...
|
если вам интересно то вы могли бы поточней изложить именно ваши симптомы и я попробую предположить что именно с вашим мотором не так
---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ДимаК
думаю да, какие-то манипуляции они с заслонкой при пуске делают наряду с прочими изменениями (раз не успевает с первой попытки как правило завестись).
|
отличительная черта прихвата заслоки из-за грязи это сто проценнтный запуск авто весь последующий день и неуверенный только через десять пятнадцать часов либо с утра
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------
Цитата:
Сообщение от ДимаК
обороты ХХ как-то выше при тёплом двигле чем при более холодном..
|
это у всех евро-4, причём на нешитых даже заметнее