Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 10:33   #2720
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Ger-man Посмотреть сообщение
Очень интересно.Опишите,если не трудно,более подробно сравнение
Е2 vs Е4(ускорение,расход и тд.) и что делать с катализатором и второй
лямбдой или все остается на своих местах,просто не задействовано?
Переходил с v3 на v5,не устроило вернулся назад.v3 резче и подхват
начинается на 1000 об. раньше (1800 vs 2600-2800).
Я не разу не заливал себе Е4.
Просто статистика по отзывам на Е2 большинство всем довольно, на Е4 многие имеют жалобы.
При заливки Е2 - катализатор и вторая лямда остаются на на своих местах.
Катализатор как работал, так и работает.
А вот данные со второй лямды не учитываются.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!