Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 14:56   #722
BirD70
Участник клуба
 
Аватар для BirD70
Подробнее

Онлайн: BirD70 вне форума
Был(а): 2024-12-21 17:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля (дорестайл 2011-2015) с топливной системой Delfi.

Лично я при выборе запчастей никогда не руководствуюсь оригинальностью. В большинстве случаев производитель авто сам не делает запчасти, а только ставит на них свое имя, от чего цена вырастает не адекватно как по мне. При этом, это же изделие можно найти под оригинальным брендом дешевле, но без шильдика автопроизводителя. На вопрос что ставить в топливную систему Delpfi - оригинал и ранее не понятно кем деланый, а теперь еще и слепленный в китае или собственно Delphi, который к тому же еще и дешевле, или другого проверенного производителя - ответ для меня очевиден и он не в пользу оригинальности.
По поводу сроков замены ТФ тоже на мой взгляд все просто. Если на одном и том же двигателе, межсервисный пробег составляет то 20, то 10, то снова 20, а фильтры между тем стали китайскими, то по моему мнению этот самый пробег не имеет никакого отношения к заботе о ТНВД, а обуславливается политикой компании на определенном рынке сбыта своей продукции. Поскольку покупатель авто смотрит не только на стоимость авто, но и на стоимость владения, а в России сейчас кризис, пожалуйста вам увеличение межсервисного интервала замены ТФ. И так действует конечно не только Рено. Вторая машина в семье Мазда, так там вообще придумали вместо замены воздушного фильтра операцию его продувки, зато ТО дешевле. Так, что если деньги не лишние, то думать лучше своей головой и если заправляешься только на проверенных временем заправках, к тому же есть фото фильтров в разрезе и после 20 и после 30 тысяч, можно сделать какие то выводы. Для себя определил интервал замены в 30т, а фильтр ставлю HDF954.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!