Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 15:17   #9883
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 2022-04-28 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Так что, ребята, уже кто-нибудь кроме меня ездил к дилеру с проблемой подергиваний на 2.000 - 2.500 оборотах в теплое время?

Я проехал за последнюю неделю 5.5 тысяч и могу сказать, что это явно дефект или датчика какого-то (возможно, расхода воздуха) или микропрограммы управления.

Потому как , например, в горных условиях это не проявляется.

Так же после где-то сотни километров непрерывного движения - тоже перестает проявляться. В основном этот дефект больше заметен в начале движения.

Так же не зависит от топлива - я заливал с Шелл, Газпрома и Лукойла.
Кстати, про топливо - мне больше всего понравилось топливо с Шелла.
Газпром тоже ничего. А на Лукойловском - как-то хуже тяга и двигатель работает мягче. На Газпромовском больше такой тракторный рокот, который мне нравится, и тянет лучше.

По поводу работы на ХХ - дизель отлично работает на холостых постоянно. Для него луче работать, чем его глушить. Я вам скажу, что , например, в США многие дальнобойщики вообще движок не глушат - т.е. колбасит даже на стоянках - кондей от него работает , отопитель .

Я двигатель при небольших остановках не глушу вообще.

Средний расход за почти 10 тысяч у меня 7.6 по показаниям БК - это пробег в основном с боксом на крыше и на резине МТ.

По поводу эксплуатации на высоте - я заезжал где-то до 2.2 - 2.3 тысячи метров - нормально работает. Громче только работать начинает. Какой-то значительной потери тяги в районе 2 тысяч метров я не замечал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!