Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Так что, ребята, уже кто-нибудь кроме меня ездил к дилеру с проблемой подергиваний на 2.000 - 2.500 оборотах в теплое время?
Я проехал за последнюю неделю 5.5 тысяч и могу сказать, что это явно дефект или датчика какого-то (возможно, расхода воздуха) или микропрограммы управления.
Потому как , например, в горных условиях это не проявляется.
Так же после где-то сотни километров непрерывного движения - тоже перестает проявляться. В основном этот дефект больше заметен в начале движения.
Так же не зависит от топлива - я заливал с Шелл, Газпрома и Лукойла.
Кстати, про топливо - мне больше всего понравилось топливо с Шелла.
Газпром тоже ничего. А на Лукойловском - как-то хуже тяга и двигатель работает мягче. На Газпромовском больше такой тракторный рокот, который мне нравится, и тянет лучше.
По поводу работы на ХХ - дизель отлично работает на холостых постоянно. Для него луче работать, чем его глушить. Я вам скажу, что , например, в США многие дальнобойщики вообще движок не глушат - т.е. колбасит даже на стоянках - кондей от него работает , отопитель .
Я двигатель при небольших остановках не глушу вообще.
Средний расход за почти 10 тысяч у меня 7.6 по показаниям БК - это пробег в основном с боксом на крыше и на резине МТ.
По поводу эксплуатации на высоте - я заезжал где-то до 2.2 - 2.3 тысячи метров - нормально работает. Громче только работать начинает. Какой-то значительной потери тяги в районе 2 тысяч метров я не замечал.
|