Re: Амортизаторы & Пружины
Развал-схождение сделал.....
Но опять убеждаюсь в том, что всегда надо либо самому всё делать, либо присутствовать при работе...
В общем поставили развальные болты в задней подвеске не в нижнее отверстие нижнего крепления, а в верхнее отверстие нижнего крепления амортизатора. В итоге развал задних колёс не идеален...
Поезжу так, попробую, а попозже, если будет плохо, переставлю развальные болты вниз и по новой буду делать развал-схождение...
Итого - после регулировки машинка поехала!!! В поворот вхожу легко!
Есть пока такие моменты, как:
1. Небольшая вибрация передка при резком ускорении с места;
2. Ощутимый отбой вниз при переезде ощутимых препятствий.
Мелкие кочки и даже небольшие лежачие полицейские проезжаю с ветерком;
3. Сильнее передаётся вибрация на кузов за счёт более жёсткой подвески.
Да, ещё одно замечание. После установки новой подвески(но До регулировки Развала-схождения) немного проехал, потом загнал на яму, ослабил все сайлентблоки, покачал машину, попрыгал на порогах... Затем затянул заново сайлентблоки. Результат был очень ощутимым - машина пошла заметно мягче!
Артикулы амортизаторов прикрепляю.
Дальнейшие ощущения опишу после поездок.
__________________
|