Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 21:08   #1915
DozorVLG
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DozorVLG
Подробнее

Онлайн: DozorVLG вне форума
Был(а): 2023-02-09 21:30
Имя: Константин
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 ESP Серебряная платина
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Развал-схождение сделал.....
Но опять убеждаюсь в том, что всегда надо либо самому всё делать, либо присутствовать при работе...
В общем поставили развальные болты в задней подвеске не в нижнее отверстие нижнего крепления, а в верхнее отверстие нижнего крепления амортизатора. В итоге развал задних колёс не идеален...
Поезжу так, попробую, а попозже, если будет плохо, переставлю развальные болты вниз и по новой буду делать развал-схождение...
Итого - после регулировки машинка поехала!!! В поворот вхожу легко!
Есть пока такие моменты, как:
1. Небольшая вибрация передка при резком ускорении с места;
2. Ощутимый отбой вниз при переезде ощутимых препятствий.
Мелкие кочки и даже небольшие лежачие полицейские проезжаю с ветерком;
3. Сильнее передаётся вибрация на кузов за счёт более жёсткой подвески.
Да, ещё одно замечание. После установки новой подвески(но До регулировки Развала-схождения) немного проехал, потом загнал на яму, ослабил все сайлентблоки, покачал машину, попрыгал на порогах... Затем затянул заново сайлентблоки. Результат был очень ощутимым - машина пошла заметно мягче!
Артикулы амортизаторов прикрепляю.
Дальнейшие ощущения опишу после поездок.
Изображения
   
__________________


  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!