Кароч, можно закрепить где-нить наверху, для любителей графиков.
Взято с чиптюнера.

Обращайте внимание на левую часть. Там написано: "сравнение с HW1414_SW5379...". Т.е. это отличия предпоследней прошивки с последней. Программа позволяет это сделать.
Изменены всего несколько калибровок. Именно около нуля градусов. Чуть больше топлива. Там даже не состав смеси, а именно топливо на пуске. ЭБУ дастера на первом обороте коленвала брызгает один раз всеми четырмя форсами одновременно. Думаю это и есть пусковая топливоподача. И чуть больше воздуха (в графике не воздух, а запрашиваемый момент, но он, в итоге, трансформируется в угол открытия дросселя, так работает система управления ДВС)
И в принципе, ВСЁ.