Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 00:10   #630
Cepafim
Любитель
 
Аватар для Cepafim
Подробнее

Онлайн: Cepafim вне форума
Был(а): 2016-07-08 11:11
Имя: Константин Николаевич
Адрес: Санкт-Петербург, г. Пушкин
Автомобиль: Renault Duster 2015 Privilege 2.0 4х4 МТ-6
По умолчанию Re: Штатный и нештатный домкрат. Достоинства,недостатки,варианты.

Приветствую всех, коллеги!
РАЦУХА по штатному домкрату:
https://www.youtube.com/watch?v=ucwTPSqnJ4Q
Спасибо автору!, кто работал со штатным домкратом, оценит предложение по достоинству.
Мое предложение, упростить изменённую конструкцию следующим образом: взамен переделанного карданчика с обрезком квадратного профиля (который надевается на ось винтового домкрата) применить обычную гаечную торцевую головку, 12-ти гранную размером на 24 мм. Становится головка идеально, без люфтов. Любой калаворот либо рычаг-трещётка в сочетании с головкой дают удобство пользования при подъеме кузова машины. Штатного домкрата достаточно и в пути и постоянно. Переделок минимум, эффект положительный. Рекомендую!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!