Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 12:57   #4854
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
...
1)Не, ребят, вы не туда копаете.
2)Это просто хреновый алгоритм адаптации к загрязнению. И не точный расчет расхода воздуха на запуске. То есть просто не верная НАСТРОЙКА. Что и изменили в финальной версии прошивки.
3)Вы чешете одно и то же уже год. Вы не черную кошку ищите, а полчище кошачих))

4)п.с. Вангую еще 10 страниц срача за прилипание заслонки.
1) Дим, а никто никуда не копает,- только слова...
2) у ДимаК и Юрий.D2014 заслонки чистые (с их слов конечно), опять же в сервисе им говорят что настройки верные ( тоже с их слов конечно ) и наконец здесь же на форуме имеется копия техноты (и не так давно выложили, несложно найти) по финальной версии прошивки которая гласит что эта прошивка только для третьих стран и ни в коем случае не применять её для нормальных европейских государств
3) я давно воспринимаю эту тему как флуд в беседке (Игорь прости), но готов помочь вновьприбывшим ведь найти сейчас в теме что то тяжело даже тому кто её читал/писал с самого начала, однако они не дают точного описания своей беды а обижено твердят что у них всё как у всех и просят чтоб им сказали какую цапу крутить... ну то что у "всех" - в шапке на каждой странице висит (знаешь кто список причин составлял) , про подсос воздуха опускаю... я кино выкладывал как заводится с подсосом и аккурат в 0градусов
4) вот тут верно, абсолютно неважно прилипает заслонка или нет, важно что многим помогает процедура чистки/смазки (второй пункт в твоём списке, а если принять решение что "я живу в европе" то первый ибо технота в этом случае запрещает репрог...) своей теорией про подлип я поясняю только своё мнение почему на незапуске сказывается столь малое количество загрязнений ну совсем не препятствующее прохождению воздуха да к тому же на стартерных оборотах то есть с низкой скоростью потока - в разы ниже чем на холостом ходу. (а для меня это не теория а практика- на ощупь определяю надо мыть заслонку или нет а в некоторых случаях не мыть а регулировать)

PS 1) Дима, я написал это не для тебя, ты и так самодостаточный но к сожалению пока вакансий нет хорошо хоть сокращать вроде перестали, я написал это для тех кто это будет читать.
2) Я никогда не утверждал и не утверждаю что всё дело в заслонке,- давайте точное описание проявления и пишите какие действия выполняли - будем разбираться. (у KDV причину так и не нашли но правда он отказался от помощи)
3) В мануале категорически запрещено регулировать дроссель! это действие производится только на заводе в соответствующих условиях (я старый мудак - мне можно)

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее написано было в 09:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014 Посмотреть сообщение
В интернете не видел. И имею ввиду официальную прошивку обновленную а не чью то модификацию.
http://chiptuner.ru/content/fw_renault/
правда здесь нет той самой заветной которая не для европы
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!