ТАНЧИК, Какое ГБО установлено, и в какой комплектации, редуктор, форсунки?
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее написано было в 19:32 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
Я в балоне (торе) подгибал поплавок (чтобы больше газа входило) может в этом причина ?
|
Точно причина не в этом. Переходы могут быть связанны с резким падением давления, если глючит датчик температуры редуктора, может сам мультиклапан глючит и от этого идет спад по давлению, может быть если по каким то причинам газ ЭБУ не видит сигнал оборотов. Плюс (+) после замка зажигания должен быть подключен к нормальному +, а не на + бензиновых форсунок (общий), и не к + катушки зажигания.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее написано было в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
До спецов далеко, однако наверное надо ехать.
|
Значит надо самому вникать в это дело. Покупать или делать самому шнур для ГБО, учиться работать с программой, снимать с нее осцилограммы, учиться их читать, по ОСЦ там видно как на ладони что происходит с ГБО. А так, не устанешь кататься к этим установщикам.
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее написано было в 19:47 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
Подскажите , что происходит если выходит из строя датчик давления,
|
Вот еще одна причина этих переходов, так как система видит не адекват по давлению, либо вообще не видит его, постоянно или периодически.
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее написано было в 19:51 ----------
Если еще ГБО на гарантии, то стоит навестить установщиков.