Весной пришлось купить новую резину. Купил опять Амтел.

Мог бы еще и на старой сезон отъездить...по асфальту.
В этом году как потеплело - "зачесались руки"

решил для начала поменять жидкость ГУР. Зачем не знаю))) Просто захотелось. В системе залито 1,1 л. жидкости. Купил 2 банки жидкости на фото есть название.
Вывесил передние колеса, снял бачок ГУР и его крепление. Снял шланг "обратки", он тоньше и засунул его в бутылку емкостью 2 л. Заглушил выход обратки из бачка небольшим отрезком шланга внутренним диаметром 10 мм. Откачал жидкость из бачка большим шприцем. Заодно промыл фильтр, сеточка были забита какой-то как пылью темного цвета. Жидкость в бачке была чуть темнее, чем новая.
Стал в бачок заливать новую жидкость, а помощник на заглушенной машине крутить руль, старая жидкость стала вытекать в бутылку. Таким образом, новой жидкостью выдавил старую. Всего ушло почти 1,5 л. нового жидкости. Потом поставил шланг обратки на место, бачок на место. Завел машину покрутил рулем, ушло еще немного жидкости, долил до максимума.
Субъективно руль стал крутиться легче...

Насос Гур и рулевая рейка мне, наверное, сказали спасибо))))
