Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 06:40   #229
Святозавр
Участник клуба
 
Аватар для Святозавр
Подробнее

Онлайн: Святозавр вне форума
Был(а): 2021-04-16 09:13
Адрес: СПб
Автомобиль: была ШНива, думал о Дастере...Купил Ховер Н5
По умолчанию Re: Подготовка авто к бездорожью

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На мой чайниковский взгляд, серьезный недостаток (цепей), что их нужно одевать до того, как закопался. Слышал упоминание о каких-то браслетах, которые можно одеть, когда уже закопался. Что про них скажете?
Существует три основных вида цепей противоскольжения.


Вот цепи-"лесенки".

Просты, дёшевы, легки для самостоятельного изготовления. Хорошо гребут, но вредны для трансмиссии (ударные нагрузки) и практически не помогут покинуть колею. Ставятся, как правило, на заднюю, неповоротную ось. Для одевания на колёса требуется кусок твёрдого покрытия в полтора-два метра.
Расстилаем

Наезжаем

Застёгиваем


Вот чисто "диагональные" цепи. Они же "ромбы".

Более щадящие нагрузки на привод. Гребут слабее "лесенок", но способны вытащить машину из колеи. Установка аналогична предыдущим.

Вот "соты".

Фактически гибриды двух первых. Продольные звенья в центре помогают удерживать заданное направление движения и одновременно меняют углы диагональных звеньев, увеличивая "гребучесть".

Для установки последних модификаций требуется лишь доступ к нижней части колеса. Либо на твёрдой поверхности, либо на поддомкраченном колесе. Самая быстрая и лёгкая установка.

Правда, не всегда самая чистая.

Самые дорогие, соответственно.

Ну и "браслеты".

По-сути, просто кусок цепи-"лесенки". Как вариант - намотка буксирного троса или его кусков. Последняя соломинка для ленивого утопающего. Зато меньше всех занимают места в багажнике!
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT

Последний раз редактировалось Святозавр; 05.01.2012 в 08:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!