Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 12:10   #1488
Black Cat
Участник клуба
 
Аватар для Black Cat
Подробнее

Онлайн: Black Cat вне форума
Был(а): 2012-05-02 10:22
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Шнива
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
А с какого перепугу ему вдруг РЕЗКО меняться при наличии кучи электронных систем, отслеживающих различные параметры авто? Про наличии ESP, я думаю, никакого РЕЗКОГО подключения и не будет - ESP не позволит (если это сможет привести к потере управляемости).
О том, откуда - я говорил выше: причины чисто механические, а из-за всяких фокусов (мне, как программисту, непонятных) проги электроники сделаны со значительной тормознутостью, и она просто не успеет отработать. Плюс это вообще при наличие ESP.
Цитата:
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел
Конечно! Себестоимость решает все!
Цитата:
Ведь для подтормаживания например заднего левого колеса и переброса момента на переднее правое - нужно еще и момент на задней оси уменьшить, иначе на заднем правом момент увеличится...
А с механическими дифференциалами это либо невозможно, либо сложноуправляемо.
Легкоуправляемо.
Можно ведь те же муфты поставить для плавной блокировки... Или ту же ЕСП... Или и то, и другое...
Цитата:
Найди еще хоть один вариант автомобиля с похожим расходом бензина и постоянным полным приводом, и чтобы аэродинамика была такая-же, как у этого "кирпича"
Subaru Forester Надеюсь хватит одного? Так еще и моща поболее!
Цитата:
И теперь вопрос: кого легче тащить по льду, если сопротивление вращения колес в обоих случаях выше силы трения колес об лед?
И теперь ответ: одинаково!
Вопрос из разряда, что легче килограмм пуха или килограмм свинца?
Цитата:
Сообщение от Lew
Так вот, расход топлива Дастера в 4ВД может быть НИЖЕ, чем в 2ВД.
Логика понятна (согласно описанию). Но при отсутствии проскальзывания не будет, из-за потерь трения в муфте (см. выше).
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Летом 2WD быстрее с места уходит из-за особенностей ДВС.
Фантастика! УАЗик или Нива на старте влегкую делают любую моноприводную спорт-иномарку из-за двух осей: коэффициент сцепления с дорогой всей машины выше. Проверено не раз!
Цитата:
Двигатель может выдать хороший момент только на определенных оборотах вращения кв, до которых полноприводную машину тяжелее разогнать.
Тяжелее разогнать не зависит от типа привода, а только от веса автомобиля.

To Lew: Насчет проскальзывания колес на большой скорости - это забавно, но неверно.
Ошибки спидометра описаны почти правильно, т.е. есть и фокус добавления погрешности производителем, только на скорости он увеличивается просто потому, что 10% от 10км/ч меньше чем 10% от 100км/ч. Плюс учтите, что регулировка делается при прямолинейном движении, конкретных шинах, и конкретном давлении в них.

ЗЫ: Сорри, за длину - не появляюсь в и-нете. Следующий раз уже 10-го.
ЗЗЫ: Всех с наступившим Новым Годом!!!
__________________
Мечтаю о Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT Privilege + ESP (хотя кое-что расстраивает).
Уж думаю, мож лучше ШНГ с ABS, ESP, кондером и этим дрыгателем?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!