Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 12:16   #317
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Это не неврастения. Это изучение вопроса, поскольку раньше с автоматами дела не имел, соответственно подковываюсь пока теоретически, чтобы потом на практике не найти себе головную боль.
Спасибо Вам за советы по обращению с АКПП. Но ещё кое какие вопросы остались. К примеру в каком положении лучше прогревать - P, N или D?
Опять же, стоя в пробке, в каком положении селектора коробке комфортнее?
По поводу замены масла - через сколько км пробега нужно менять?
Ну и может есть ещё какие-нибудь тонкости - поделитесь.
Как владелец трёх последних машин с АКПП, хочу ответить:

- прогревать АКПП без движения - бессмысленно. Рабочая температура жидкости в АКПП может достигать 170 градусов - без движения, естественно, вы её так не нагреете. Перед началом движения можете пройтись по всем положениям (туда и обратно), удерживая селектор в каждом из них 2-3 секунды - это поможет быстрее перемешать жидкость в АКПП, уменьшив толчки в холодном состоянии, но... всё равно главное для разогрева - двигаться;
- чтобы не насиловать коробку, рекомендуется двигаться первые 2-5 км в режиме 2 (S - и тому подобное). Это позволит не включать высшие передачи и быстрее достигнуть рабочих параметров жидкости в АКПП ;
- Замена масла - дело сугубо индивидуальное. Например, на моей Мазде указано, что жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене не нуждается. НО! Мелким шрифтом указано, что для тяжелых условий эксплуатации - рекомендуется замена жидкости в АКПП каждые 60 тысяч километров. Что я и сделал. Поверьте - разница ощутима. Стоит отметить, что необходимо учитывать один нюанс: жидкость для АКПП в разных регионах - разная, к примеру, Мазда даже выпускала специальный бюллетень о том, что жидкости для Северной Америки - и для Европы/Японии - разные, несмотря на схожие названия, в частности, японский (европейский) вариант имеет больше летучих фракций, жикость имеет, соответственно, меньшую вязкость. Использование североамериканского варианта не вызовет выхода АКПП из строя, но (лукавые черти) уменьшит срок её эксплуатации;
- никаких тонкостей в использовании коробки нет. Помните: кроме режима "D" ("3" и прочие), есть и другие - подскажите АКПП, что вам нужно, потому что только вы видите дорогу и условия дорожного покрытия, "автомат" иногда ошибается и неправильно включает передачи (в самый неподходящий, хочу отметить, момент) - поэтому я часто использую автомат "напрямую", зная, что в режиме "2" ("S") запрещена 4-я передача - включаю её тогда, когда мне 4-я и даром не нужна, а кроме всего прочего, в этом положении коробка позже переключает передачи, позволяя активнее использовать диапазон оборотов...

В общем - у каждой коробки свои особенности, их нужно знать и умело пользоваться - и тем самым получать удовольствие от вождения автомобиля с АКПП, а не ругать коробку за "тупые алгоритмы работы"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!