Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 13:04   #1492
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
О том, откуда - я говорил выше: причины чисто механические, а из-за всяких фокусов (мне, как программисту, непонятных) проги электроники сделаны со значительной тормознутостью, и она просто не успеет отработать. Плюс это вообще при наличие ESP.
Нет там значительной тормознутости. В работе ESP уж точно нет. ) А я говорил именно про такой вариант.
Кстати, тесть заказал именно 2.0 6МТ 4WD +ESP. Это по крайней мере похоже на современный автомобиль.

Цитата:
Конечно! Себестоимость решает все!
Не только в себестоимость все упирается. Рэйндж Ровер Эвок тоже с муфтой Халдекс - себестоимость?

Цитата:
Легкоуправляемо.
Можно ведь те же муфты поставить для плавной блокировки... Или ту же ЕСП... Или и то, и другое...
Значит три дифференциала и еще муфты? А нахрена огород-то городить, если наличие ESP влегкую нивелирует недостатки муфты в кроссовере?

Цитата:
Subaru Forester Надеюсь хватит одного? Так еще и моща поболее!
Хм, уболтал. 6,7л Форика довольно близко к 6,5л Дастера... А моща может как раз давать обратный эффект - при ее недостаточности расход будет только выше. Сравни хотя-бы данные Дастера с 1,6 6МТ 4WD и 2,0 6МТ 4WD.

Цитата:
И теперь ответ: одинаково!
Вопрос из разряда, что легче килограмм пуха или килограмм свинца?
Конечно )

Цитата:
Фантастика! УАЗик или Нива на старте влегкую делают любую моноприводную спорт-иномарку из-за двух осей: коэффициент сцепления с дорогой всей машины выше. Проверено не раз!
На сухом асфальте? Ну если только бросать сцепление с 2х или с 3х тысяч. Но сколько оно проживет тогда?
Повторюсь еще раз - это все лишь из-за особенностей ДВС - ну не может бензинка выдать 200НМ на холостых! И именно это не даст быстро разогнаться 4WD на сухом асфальте. Кстати, коэффициент сцепления на сухом асфальте как раз достаточен для монопривода. А для 4WD - избыточен.

Цитата:
Тяжелее разогнать не зависит от типа привода, а только от веса автомобиля.
А чтоже спорткары не делали полноприводными?
Сейчас делают, только потому что мощность ДВС стала избыточна для монопривода, но такая мощность не наш случай )))

Цитата:
To Lew: Насчет проскальзывания колес на большой скорости - это забавно, но неверно.
Ошибки спидометра описаны почти правильно, т.е. есть и фокус добавления погрешности производителем, только на скорости он увеличивается просто потому, что 10% от 10км/ч меньше чем 10% от 100км/ч. Плюс учтите, что регулировка делается при прямолинейном движении, конкретных шинах, и конкретном давлении в них.
+++
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!