Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
|
Предупреждение о снятии ответственности

.
Не являюсь специалистом двигателистом

. Так же не изучал специальную литературу, довольствуясь популярной.
В целом статья соответствует, но не вижу указаний на эксплуатацию F4R при оборотах ниже 2200. Данный двигатель оперативно реагирует на приращение дросселя, если держишь 2500 оборотов. Повышение передачи примерно на 3500-3700 оборотах (после переключения передачи получаем искомые 2500 оборотов). Можно попасть в опасную ситуацию двигаясь на низких оборотах т.к. отсутствует возможность оперативно ускориться. Если держишь обороты, то имеется возможность как затормозить, так и ускориться.
Современные проблемы с масложором многие тесно связывают с работой бортовых компьютеров, которые подсказывают переключение передачи на низких оборотах (для экономии топлива). Детонации и преждевременный износ двигателя - спутник низкооборотников.
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
До 2-х тыщ не стоит разгоняться или в горку пилить, а равномерно двигаться никаких проблем для двигателя, кстати, АКПП при спокойном движении часто держат 1,5 тыщи.
|
На дизельном (!) Тигуане мне выбешивает работа АКПП тем, что при подъеме в гору может держать обороты 1600-1700. Уже чувствуется вибрация двигателя, а гадостный мозг этого дьявольского устройства всё не понижает передачу. Если ставишь спорт-режим, то часто необоснованно повышает обороты. Хотя ИМХО спорт-режим работает более адекватен. Вручную АКПП клацать неудобно
Вывод - ручка наше всё

.