ТАНЧИК, В любом случае добрый совет. Если надумаешь все же заняться сам своим ГБО, то когда сделаешь подключение, первым делом сохрани все свои текущие настройки в файл, для возможного отката. Я сам не занимаюсь Lovato, не нравится она мне

, ну это мое личное. А так стоит тебе только разобраться в программе, и все сам поймешь, если надо подскажу

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее написано было в 08:50 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
Да редуктор HP, ГБО Ловато. Пока работали , наслушался , что у меня форсунки стоят не правильно, надо врезаться, а у меня стоят через чайник. Да, врезаться правильней, но и этот вариант я думаю не критичен
|
К общему мнению по переходникам так и не пришли в итоге. Так что думаю не особо критично. Не исключаю правда не совсем корректную работу на бензине. Но, это только мое мнение, ибо стараюсь всегда делать врезку в коллектор рядом с бензо форсами, и под углом по направлению потока если это возможно.