Цитата:
Сообщение от Bizet
Предупреждение о снятии ответственности  .
Не являюсь специалистом двигателистом  . Так же не изучал специальную литературу, довольствуясь популярной.
В целом статья соответствует, но не вижу указаний на эксплуатацию F4R при оборотах ниже 2200. Данный двигатель оперативно реагирует на приращение дросселя, если держишь 2500 оборотов. Повышение передачи примерно на 3500-3700 оборотах (после переключения передачи получаем искомые 2500 оборотов). Можно попасть в опасную ситуацию двигаясь на низких оборотах т.к. отсутствует возможность оперативно ускориться. Если держишь обороты, то имеется возможность как затормозить, так и ускориться.
Современные проблемы с масложором многие тесно связывают с работой бортовых компьютеров, которые подсказывают переключение передачи на низких оборотах (для экономии топлива). Детонации и преждевременный износ двигателя - спутник низкооборотников.
|
Задам и Вам вопрос.
Я с новья и 50т.км езжу вот в таком режиме:
Зеленый график это обороты.
Тонкая красная прямая показывает где 2000 об/мин
Как видим, очень значительная часть поездки проходит при оборотах ниже 2000.
Масложера нет.
Через сколько тыс.км при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком режиме ему придет полярный лис?
