Re: Бензин плюс газ
меня всё не оставляет мысль о причине умирания новых свечей через 2 тыс км, возможно ли, что довпрыск бензина мог повлиять так на свечи? присадки на больших температурах+газ, как бы совсем другие условия сгорания...
стоит дижитроник iq, на прошивке от установщиков я настраивал довпрыск бензина, потом прошил новой прошивкой, в программе сейчас довпрыск нулевой, но бензин как-то подозрительно быстро заканчивается (только прогрев до 30 градусов, практически выехал со стоянки и переключился на газ (март-апрель-начало мая)), может нужно сделать сброс контроллера и заного настроить (может оно показывает одно, а довпрыск всё таки есть)?
по настройкам в программе: кривые бенз-газ идеальные, коррекция до 6, может бенз неправильно дозирует (например лямбда) и соотв и газ бедный, да такой, что свечи мрут?
вот часто говорят, на других авто газ был вот такой и эксплуатация была вот такая, свечи ходил столько и тд
а как разные параметры компрессии влияют на те же свечи? ведь если она больше, то авто с меньшей компрессией уже как-то сравнивать наверно не корректно?
скорее всего я говорю о том, что например бедная смесь на авто с меньшей компрессией будет с меньшей степенью влиять на свечи, чем на авто, с большей компрессией, т.е. от марки двигателя сильней последствия от неправильной подготовки смеси. Может я сочиняю на ходу? )
Последний раз редактировалось Yuriy46; 23.05.2016 в 19:48.
|