В комментариях на обзор Капюра увидел лаконичный ответ: "Дастер для дам".
По сути - более городской вариант Дастера с изменённой внешностью, с целью привлечь молодое поколение покупателей обоих полов. Двигло и ходовая - Дастер.
Если салон ещё уже, чем в Дастере - это минус.
Приборка - общий плюс.
Вылета руля нет - минус.
Климат - только в топе = 1200000
Кнопка старт/стоп = оформление "три минуса". Хоть подсветили бы её, на крайняк.
Медианав (как упция или только топ) и опять на уровне коленок водителя - минус. За дорогой надо смотреть. Зато бардачёк на самом верху. Местами эти узлы поменять не судьба была французским инженерам? Сделали ли бы нишу всередине торпеды: хочешь бардачёк, хочешь простую магнитолу пихни. А наверх штатная магнитола или навигация. Кнопку аварийки на уровне "мешалки" сделали бы: перст указательный протянул - и вуаля, не снимая руки с рычага.
Жёсткая полка (где мягкая шторка в рулон? Карл!) в не самом большом багажнике - только в Ашан съездить. Куб дровишек, как в Даст, уже не положишь, куда её , эту полку, пихать, родимую?
В грязь уже особо и не съедишь на Каптуре: и посадка пониже и передний свес будет на неровностях добавлять раздумий: отстегну - не отстегну?!
А так да, внешний, более свежий и городской дизайн, двухцветный окрас. По большому счёту - всё. а да! Пороги сделали нормальные и пластиковый обвес по кругу - это плюс.
Кто ездит по городу и хочет посвежей по внешности автомобильчик с проверенным двиглом и ходовой - неплохой вариант.
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее написано было в 11:08 ----------
вот это был бы самый городской вариант

...кому привод 4*4 не нужен и вариатор на 1,6 тоже в топку.